Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Официальный сайт администрации сельского поселения «Село Калиновка» Ульчского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События О поселении Местное самоуправление Документы Деятельность Программы Важно Обращения Контакты

 

Cкачиваемые файлы

Решение №23 от 02.04.2018


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬС КОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КАЛИНОВКА»

Ульчского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

          

 

 

 

   02.04.2018                  № 23                                                                         

     с. Калиновка

 

 

О результатах внешней проверки годового отчета «Об исполнении бюджета сельского поселения «Село Калиновка» Ульчского муниципального района за 2017 год»

 

            В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 подраздела 9.1 раздела 9 Положения «О Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края», утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 31.10.2012 г. № 458, Совет депутатов

РЕШИЛ:

          1.Принять заключение № 15 от 28.03.2018 года Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края по результатам внешней проверки годового отчета «Об исполнении бюджета сельского поселения «Село Калиновка» за 2017 год»

          2.Провести публичные слушания по вопросу «Об исполнении бюджета сельского поселения «Село Калиновка» за 2017 год.

          3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения «Село Калиновка» Ульчского   муниципального района Пильдунча З.И.

 

 

 

 

Председатель Совета депутатов                                           

сельского поселения                                                                Н. А. Тимошенко

                            

Глава сельского поселения                                                   Т.А. Гейкер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ул. Советская 18, с. Богородское, 682400

Тел (42151) 5-19-69

E-mail:kcp_umr@bgr.kht.ru

____________________________________________________________

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 15

по результатам внешней проверки годового отчета

«Об исполнении бюджета сельского поселения «Село Калиновка» Ульчского муниципального района Хабаровского края» за 2017 год

 

 

от 28 марта 2018 года                                                                      с. Богородское

 

 

  1. Общие положения

 

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Село Калиновка» за 2017 год подготовлено Контрольно-счетной палатой Ульчского муниципального района в соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктом 3 подразделом 9.1 раздела 9 Положения «О Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края», утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 31.10.2012 № 458, соглашением от 01.06.2016 года «О передаче Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края полномочий Контрольно-счетного органа сельского поселения «Село Калиновка» Ульчского муниципального района Хабаровского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».

 

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Село Калиновка» за 2017 год (далее – бюджет поселения) поступил в Контрольно-счетную палату Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) 22.03.2018 года на бумажном носителе.

Отчет об исполнении бюджета поселения за 2017 год представлен в составе следующих форм бюджетной отчетности:

- баланса исполнения бюджета поселения за 2017 год (ф.0503120);

- баланса по поступлениям и выбытиям средств бюджета (ф.0503140);

- справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);

- справки по консолидируемым расчетам (ф.0503125);

- отчета об исполнении бюджета (ф.0503117);

- отчета о движении денежных средств (ф.0503123);

- отчета о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф.0503124);

- отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

- отчета о бюджетных обязательствах (ф.0503128)

- пояснительной записки (ф.0503160).

К отчету об исполнении бюджета поселения за 2017 год приложены:

- пояснительная записка в произвольной форме;

 

 

Согласно статьи 34 Устава сельского поселения «Село Калиновка» Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее-Устав), администрация сельского поселения разрабатывает для представления главой сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения проект местного бюджета, после утверждения местного бюджета организует его исполнение и готовит отчет о его исполнении.

В соответствии со статьей 48.1 Устава, специалист по финансовой работе администрации сельского поселения является должностным лицом по составлению и исполнению бюджета сельского поселения. Правовой основой деятельности главного специалиста по финансовой работе является должностная инструкция, утвержденная главой поселения.

Решением Совета депутатов сельского поселения от 05.05.2014 № 11 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Калиновка» Ульчского муниципального района Хабаровского края», утверждено Положение о бюджетном процессе, регулирующее бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению годового отчета об исполнении бюджета поселения.

Первоначально бюджет сельского поселения на 2017 год утвержден решением Совета депутатов от 30.12.2016 № 70 «О бюджете сельского поселения «Село Калиновка» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В процессе исполнения бюджета поселения было принято два решения Совета депутатов от 30.12.2016 № 70 (от 10.02.2017 № 71, от 27.12.2017 № 16)

В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, исполнение бюджета поселения осуществляется на основе единства кассы.

В соответствии со статьей 3 решения Совета депутатов от 30.12.2016 № 70, утверждены:

- один главный администратор доходов бюджета поселения - (920) «администрация сельского поселения «Село Калиновка»».

- один главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения - (920) «администрация сельского поселения «Село Калиновка»;

- один главный распорядитель бюджетных средств – (920) «администрация сельского поселения «Село Калиновка».

 

Сводная бюджетная роспись расходов бюджета поселения на 2017 год утверждена главой сельского поселения 27.12.2017 в соответствии с решением Совета депутатов от 27.12.2017 № 16 «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения «Село Калиновка» от 30.12.2016 № 70 «О бюджете сельского поселения «Село Калиновка» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Показатели сводной бюджетной росписи по расходам утверждены в сумме 2353015,00 рублей, что соответствует объему расходов бюджета поселения, утвержденному решением Совета депутатов от 2353015,00 рублей.

 

   

2.Общая характеристика исполнения бюджета поселения

в 2017 году

 

Решением Совета депутатов сельского поселения «Село Калиновка» от 30.12.2016 № 70 «О бюджете сельского поселения «Село Калиновка» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» первоначальные бюджетные назначения на 2017 год утверждены:

- общий объем доходов в сумме 1603970,00 рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы 230000,00 рублей и безвозмездные поступления 1373970,00 рублей;

- общий объем расходов в сумме 1615470,00 рублей;

- дефицит бюджета в сумме 11500,00 рублей.

- предельный объем муниципального долга на 01.01.2017 года в сумме 115000,00 тыс. рублей.

В ходе исполнения бюджета поселения бюджет корректировался 2 раза. Внесение изменений в утвержденный бюджет поселения в основном связано:

- с необходимостью отражения в доходной и расходной части бюджета дополнительно полученных безвозмездных поступлений;

- с перемещением бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования в связи с уточнением расходных обязательств бюджета поселения в ходе его исполнения.

С учетом вносимых изменений в окончательной редакции бюджет поселения был утвержден решением Совета депутатов от 27.12.2017 № 16, в том числе:

- по доходам в сумме 1936310,00 рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 263200,00 рублей и безвозмездные поступления – 1673110,00 рублей;

- общий объем расходов в сумме 2353015,00 рублей;

- дефицит бюджета в сумме 416705,00 рублей.

         Согласно отчетных данных (ф.0503117), бюджет поселения по доходам исполнен в сумме 1931195,76 рублей, по расходам в сумме 2221027,80 рублей с дефицитом в сумме 289832,04 рублей.

Исполнение бюджета поселения в 2017 году в целом и изменения плановых показателей в первоначальной и окончательной редакциях решений о бюджете поселения, предоставлены в приложении № 1 к настоящему заключению.

 

  1. Анализ исполнения доходов бюджета сельского поселения

 

Согласно данных годового отчета, бюджет сельского поселения «Село Калиновка» по доходам исполнен за 2017 год в сумме 1931195,76 рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы в сумме 258085,76 рублей и безвозмездные поступления в сумме 1673110,00 рублей. Исполнение доходов бюджета поселения составило 99,74% или на 5114,24 рублей меньше суммы доходов, утвержденной решением о бюджете, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 98,06% или на 5114,24 рублей, безвозмездные поступления исполнены в размере 100,0% от плана.

В структуре доходов бюджета поселения налоговые и неналоговые доходы составили 13,37% от общих доходов бюджета поселения. Безвозмездные поступления составили 86,63% от общих доходов бюджета поселения.

Основными источниками в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселения являлись налоги на имущество – 56,88% и акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ – 37,00%. Анализ исполнения доходов бюджета сельского поселения «Село Калиновка» за 2017 год предоставлен в приложении № 2.

 

  • Налоговые доходы

Налоговые доходы за 2017 год исполнены в сумме 258085,76 рублей или 98,06% к плану. Доля налоговых доходов в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселения составила 100%.

Структуру налоговых доходов бюджета поселения в 2017 году составили:

- НДФЛ – 5,03% от общей суммы налоговых доходов;

- акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ – 37,00%.

- налог на имущество физических лиц – 35,99%;

- транспортный налог –16,56%;

- земельный налог – 4,33%;

- государственная пошлина – 1,09%.

Сумма поступлений налога на доходы физических лиц составила за 2017 год в сумме 19280,21 рублей или 92,72% к плану. По сравнению с прошлым годом поступление данного вида налога снизилось на 3,75% или на 505,86 рублей.

         Поступления по налогам на имущество составило 146793,54 рублей или 100,41% к плану, в том числе по видам налогов:

- налог на имущество физических лиц. Исполнение составило 92903,61 рублей или 99,9% к плану;

- транспортный налог – 42732,06 рублей или 101,74 % к плану;

- земельный налог - 11157,87 рублей или 99,62% к плану.

Поступления по государственной пошлине составили 2820,00 рублей или 94,00% к плану.

 

  • Неналоговые доходы

Неналоговых доходов в бюджет сельского поселения «Село Калиновка» в отчетном периоде не поступало.

 

Общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ составил в сумме 1673110,00 рублей.

Структуру безвозмездных поступлений бюджета поселения в 2017 году составили:

дотации – 217150,00 рублей или 12,98% от общей суммы безвозмездных поступлений;

субвенции – 15860,00 рублей или 0,95%;

иные межбюджетные трансферты – 1440100,00 рублей или 86,07%.

Исполнение плановых назначений по безвозмездным поступлениям составило 100,0%, в том числе, по дотациям — 100,0%, субсидиям — 100,0%, субвенциям – 100,0%, иным межбюджетным трансфертам — 100,0%.

 

  1. Анализ исполнения расходов бюджета сельского поселения

 

В окончательной редакции решения Совета депутатов «О бюджете сельского поселения «Село Калиновка» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» общий объем расходов бюджета утвержден в сумме                2353015,00 рублей. Общий объем утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренный сводной бюджетной росписью составил 2353015,00 рублей, что соответствует решению о бюджете. Общий объем утвержденных бюджетных назначений по отчету об исполнении бюджета (ф.0503117) составил 2353015,00 рублей, что соответствует сводной бюджетной росписи.

По отчету (ф.0503117) фактические расходы бюджета поселения за 2017 год составили в сумме 2221027,8 рублей или 94,39% от утвержденных бюджетных назначений по отчету

Анализ исполнения расходов бюджета сельского поселения «Село Калиновка» за 2017 год предоставлен в приложении № 3.

 

Анализ исполнения расходов бюджета поселения по разделам бюджетной классификации показал следующее:

Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» исполнены в сумме 2004096,80 рублей или 100,00% от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах бюджета поселения составил 90,23%. По сравнению с 2016 годом расходы уменьшились на 2,67% или на 55066,15 рублей.

Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:

Ÿ   0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» - 824806,14 рублей или 100,0% от утвержденных назначений.

Ÿ 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местных администраций» - 1110290,66 рублей или 100,00 % от плана.

Данные средства направлялись на содержание аппарата администрации поселения.

Ÿ   0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» - 56000,00 рублей или на 100,0 % от плана.

 

Ÿ   0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 13000,00 рублей или на 100,0 % от плана.

Расходы по разделу 02 «Национальная оборона» исполнены в сумме 13460,00 рублей или 100,0% от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес в общих расходах бюджета поселения составляет 0,61%.  К уровню 2016 года расходы увеличились на 17,15% или на 1970,00 рублей. 

Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 77227,00 рублей или 99,78% от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес в общих расходах бюджета поселения составляет 3,48%. К уровню 2016 года расходы увеличились в 3,2 раза или на 74827,00 рублей. Расходы произведены

Ÿ   по подразделу   0304 «Органы юстиции» в   сумме 2400,00 рублей;

Ÿ по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны» в   сумме 74827,00 рублей.

Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» исполнены в сумме 122500,00 рублей. Все расходы произведены по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство»

Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 3744,00 рублей. Удельный вес в общих расходах бюджета поселения составляет 0,17%. К уровню 2016 года расходы уменьшились на 89,55 % или на 32097,71 рублей.   Расходы произведены по подразделу 0503 «Благоустройство» в сумме 3744,00 рублей и направлены на расходы по уличному освещению.

    В соответствии с Постановлением Правительства Хабаровского края от 15.09.2016 № 320-пр «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае на 2017 год »  расходы на содержание органов местного самоуправления по сельскому поселению, согласно отчета (ф. 0503117) составили в сумме 1918196,8 рублей (по нормативу 115865,85 рублей),превышение составило в сумме 115865,85 рублей.

 

 Дефицит бюджета и источники погашения дефицита бюджета

 

Первоначально решением Совета депутатов от 30.12.2016 № 70«О бюджете сельского поселения «Село Калиновка» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», размер дефицита бюджета поселения утвержден в сумме 11500,00 рублей или 5,0% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения, без учета утвержденных объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

В течение года размер дефицита бюджета поселения изменен и составил в сумме 416705,00 рублей Превышение установленного законодательно ограничения сложилось за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета района, что допускается статьей 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, по отчету (форма 0503117) на 01.01.2017 остаток на счету в сумме 403545,24 рублей.

По отчету (форма 0503117) на 01.01.2017 года сложился дефицит в сумме 289832,04 рублей.

Администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, согласно приложению 9 к решению Совета депутатов о бюджете поселения является - «администрация сельского поселения «Село Калиновка», Код – 920. 

Муниципальный внутренний долг бюджета поселения по состоянию на 01.01.2017 и на 01.01.2018 годов отсутствовал.

Администрацией сельского поселения «Село Калиновка» в 2017 году муниципальные гарантии предприятиям и организациям не представлялись.

 

6.Анализ расходования средств резервного фонда

администрации сельского поселения

 

В структуре расходов бюджета поселения расходы по резервному фонду администрации сельского поселения не предусмотрены.

Согласно отчета (ф.0503117) расходы бюджета поселения за счет средств резервного фонда не производились.

 

  1. Анализ исполнения муниципальных программ

 

  В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации на территории сельского поселения действовала 1 программа.

  В общем объеме расходов за 2017 год доля программных расходов 5,95 % или   132200,00 рублей.    Мероприятия по реализации муниципальной программы выполнены на 50,07%    к утвержденным плановым назначениям.

   В том числе по муниципальной программе:

-Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в сельском поселении «Село Калиновка» Ульчского муниципального района 2015-2018 годы» в сумме 9700,00 рублей

-Муниципальная программа «Развитие транспортной системы сельского поселения «Село Калиновка» Ульчского муниципального района 2017-2025 годы» в сумме 122500,00 рублей

 

 

8.Анализ бюджетной отчетности за 2017 год

 

В соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н (далее – Инструкция 191н), в Контрольно-счетную палату представлены следующие формы годовой бюджетной отчетности:

- «Баланс исполнения бюджета» (ф.0503120) (далее - Баланс (ф.0503120));

- «Баланс по поступлениям и выбытиям средств бюджета» (ф.0503140)

- «Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года» (ф. 0503110);

- «Отчет об исполнении бюджета» (ф. 0503117) (далее-отчет (ф.0503117));

- «Отчет о финансовых результатах деятельности» (ф. 0503121) (далее-отчет (ф.0503121));

- «Отчет о движении денежных средств» (ф. 0503123) (далее-отчет (ф.0503123));

- «Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств» (ф.0503124) (далее-отчет (ф.0503124));

- «Отчет о бюджетных обязательствах» (ф.0503128);

-  Пояснительная записка (ф. 0503160) с приложениями.

 

Предоставленная бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует требованиям, предъявляемым Инструкцией 191н.

В соответствии с пунктом 7 Инструкции 191н перед составлением годовой бюджетной отчетности инвентаризации подлежат все имущество и обязательства. В соответствии с Таблицей № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» инвентаризация проведена на основании распоряжения главы от 08.12.2018 №8, по результатам инвентаризации отклонения не выявлены.

           В связи с тем, что в Пояснительной записке отсутствует информация финансового органа сельского поселения об особенностях составления годовой отчетности, работникам Контрольно-счетной палаты отсутствует возможность проверить правильность заполнения формы 0503164 «Сведения об исполнении бюджета за 2017 год».

     

В целом отчетность, которая включает в себя отчетные данные и пояснения к ним, является достоверной.

 

Экспертиза годового отчета выявила следующее:

          1)  в составе отчета не предоставлена форма (ф.0503163) «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета», что нарушает пункт 162 Инструкции 191н;

          2) в составе отчета отсутствует форма 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ», в расходах бюджета поселения отражена муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в сельском поселении «Село Калиновка» Ульчского муниципального района на 2015- 2018 годы», что нарушает пункт 164 Инструкции 191н;

3) в составе отчета отсутствует форма 0503296 «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета», что нарушает пункт 174 Инструкции 191н.

4) в форме 0503110 «Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года» отсутствует закрытие счетов 140210000 «Справка по заключению счетов учета отчетного финансового года», 140220000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета», что нарушает пункты 122,123,116-118 Инструкции 191н.

 

Оценка достоверности показателей бюджетной отчетности за 2017год:

1) При сверке показателей графы 4 «Утвержденные бюджетные назначения», раздела 2 «Расходы бюджета» отчета (ф. 0503117) с показателями бюджетной росписи на 2017 год, отклонений не выявлено.

2) Показатели формы 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» соответствуют данным Баланса (ф. 0503120) по соответствующим строкам «на начало года» и «на конец отчетного периода», отражающим стоимость основных средств и материальных запасов.

4)  в отчете (ф. 0503117):

- по графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» строке 520 «Источники внутреннего финансирования бюджета» Раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» сумма отсутствует, следовало отразить 416705,00 рублей;

- по графе 5 «Исполнено» строке 520 «Источники внутреннего финансирования бюджета» Раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» сумма отсутствует, следовало отразить 289832,18 рублей;

5) Показатели отчета (ф. 0503123) соответствуют показателям отчета (ф.0503117).

5) в отчете (ф.0503124):

- по графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» Раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» по строке 520 «Источники внутреннего финансирования бюджета» сумма отсутствует, следовало отразить 416705,00 рублей.

- по графам 5,6 «Исполнено» Раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» по строке 520 «Источники внутреннего финансирования бюджета» сумма отсутствует, следовало отразить 289832,18 рублей.

6) Показатели формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют показателям отчета Баланса (ф.0503120):

Согласно данным Баланса (ф. 0503120) дебиторская задолженность на 01.01.2018 года сложилась в сумме 87,00 рублей (по расчетам с подотчетными лицами), кредиторская задолженность на 01.01.2018 года составила в сумме 276546,72 рублей, в том числе:

- по расчетам с бюджетом в сумме 74547,88 рублей;

-по расчетам с подотчетными лицами в сумме 77789,00 рублей;

 -по расчетам с организациями в сумме 124209,84 рублей.

 

  1. Выводы по итогам Заключения на отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Село Калиновка» за 2017 год

 

  1. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за 2017 год представлен администрацией сельского поселения в соответствии с частью 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в срок, установленный статьей 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
  2. Бюджет сельского поселения за 2017 год исполнен:

по доходам в сумме 1931195,76 рублей, или на 99,74% к решению о бюджете сельского поселения от 27.12.2017 №16;

по расходам в сумме 2221027,80 рублей, или на 94,39% от утвержденных бюджетных назначений по отчету;

с дефицитом в сумме 289832,04 рублей.

  1. Поступления налоговых доходов в бюджет сельского поселения в 2017 году составили в сумме 258085,76 рублей или 98,06% к плану. По сравнению с прошлым годом поступления налоговых доходов в бюджет сельского поселения увеличены на 9,81% или на 23057,26 рублей.
  2. Поступление неналоговых доходов за отчетный период составило в сумме 0,00 рублей.
  3. Общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ составил в сумме 1673110,00 рублей или 100,00% от общих доходов бюджета сельского поселения.

По сравнению с 2016 годом объем безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения уменьшился на 14,97 % или на 294540,00 рублей.

  1. Расходы бюджета сельского поселения за 2017 год исполнены в объеме 2221027,80 рублей, или 94,39% от утвержденных бюджетных назначений по отчету. По сравнению с 2016 годом объем расходов увеличен на 3,36% или на 72133,14 рублей.
  2. Исполнение расходов на реализацию мероприятий по муниципальным программам составило 132200,00 рублей.
  3. По данным бюджетной отчетности по состоянию на 01.01.2017 год дебиторская задолженность бюджета сельского поселения составила в сумме 87,00 рублей, кредиторская задолженность составила в сумме 276546,72 рублей.
  4. Муниципальный внутренний долг бюджета сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 и на 01.01.2018 годов отсутствовал.
  5. Администрацией сельского поселения в 2017 году муниципальные гарантии предприятиям и организациям не предоставлялись.
  6. Основные параметры бюджета сельского поселения выполнены.
  7. На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата рекомендует:

- Администрации сельского поселения учесть замечания, изложенные по тексту настоящего заключения при подготовке отчёта об исполнении бюджета сельского поселения за 2018 год.

- Совету депутатов сельского поселения «Село Калиновка» рассмотреть на публичных слушаниях и принять отчет администрации сельского поселения «Село Калиновка» «Об исполнении бюджета сельского поселения «Село Калиновка» за 2017 год».                    

 

 Председатель

Контрольно-счетной палаты                                                                  Н.И.Лупир

 

 

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь